Экстракт имбиря |
Экстракт эхинацеи |
Экстракт чеснока |
Витамин С (аскорбиновая кислота) |
Цинк (оксид цинку) |
Витамин D3 |
Взрослым и детям с 12 лет для повышения сопротивляемости организма и улучшения функционирования иммунной системы в период простудных заболеваний по 1 капсуле 1 раз в сутки после приема пищи; при первых проявлениях простуды по 1 капсуле 2 раза в сутки после приема пищи. Продолжительность применения — 20 дней. Дальнейшее срок употребления согласовывается с врачом.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность, период лактации, язвенная болезнь желудка, желчнокаменная болезнь. Прекратить употребление за 7 дней до проведения операции для предотвращения риска кровотечения в послеоперационный период.
С осторожностью употреблять лицам, принимающим антикоагулянты и антиагреганты. Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Превышать рекомендуемой суточной дозы.
Капсулы №20
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.