Витамин С натуральный для детей под СТМ

Витамин С натуральный для детей от 7 до 14 лет

  • Премиальный продукт в категории витамина С.
  • Содержит натуральный витамин С из экстракта ацеролы производства Франции.
  • Отличается высокой биодоступностью.
  • Обеспечивает суточную потребность взрослого человека в витамине С.
  • Способствует усилению иммунитета в период простудных заболеваний.
  • Без красителей, ароматизаторов, консервантов.
Стандартизованный экстракт ацеролы (барбадосской вишни) производства Франции — 180 мг, что эквивалентно натуральному витамину С — 45 мг

Детям от 7 до 14 лет — по 1-2 таблетки в день независимо от приема пищи

Возраст до 7 лет, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Содержит источник фенилаланина.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Таблетки №10 в блистере

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?