Тонизирующее средство с лимонником под СТМ

Тонизирующее средство с лимонником

  • Диетическая добавка содержит стандартизированный экстракт плодов лимонника китайского — общеизвестного природного адаптогена, стимулятора центральной нервной системы.
  • Может быть применена как природный адаптоген, целесообразно применение при переутомлении, снижении работоспособности, сонливости, астеническом синдроме, а также при длительных физических нагрузках, может быть рекомендована во время ночного бодрствования (сессия, ночное дежурство).
  • Экстракт плодов лимонника китайского производства Франции.
Экстракт плодов лимонника китайского 23,3%
Витамин В5 1,2%
Витамин В6 0,7%
Витамин В2 0,6%
Витамин В1 0,5%

Взрослым и детям старше 14 лет — по 1 капсуле 1 раз в день после приема пищи.

Стимулирующий эффект — через 30-40 минут, ощущается в течение 6 часов.

Не принимать более 14 дней.

Возраст до 14 лет, беременность и период лактации, повышенная чувствительность к компонентам продукта, гипертония, повышенная возбудимость, эпилепсия, бессонница, острые инфекционные и вирусные заболевания, печеночная недостаточность.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемой суточной дозы.

Капсулы №10 в блистере

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?