Средство против кариеса под СТм

Средство для гигиены полости рта «Против кариеса»

  • Эффективное средство для гигиены полости рта и ухода за зубами.
  • Его оригинальная формула обеспечивает длительную антибактериальную защиту, прекрасно очищает и обеспечивает приятное ощущение свежести во рту.
  • Является активным дополнением к зубной пасте для комплексной гигиены полости рта, рекомендованной стоматологами.
  • Фторид натрия, который входит в состав ополаскивателя, обладает выраженным противокариозным эффектом, восстанавливает минеральный баланс и укрепляет эмаль.
  • Экстракты пихты, мяты, ромашки, коры дуба и аллантоин оказывают эффективное антимикробное, противовоспалительное и заживляющее действия.
  • Самостоятельно может использоваться для профилактики образования зубного камня и поддержки десен в здоровом состоянии.
  • Не требует дополнительного разведения.
Экстракт пихты сибирской
Экстракт цветков ромашки
Экстракт коры дуба
Аллантоин
Хлоргексидин
Ментол
Натрия фторид

Содержание фторидов 0,02%

Рекомендуется при каждом полоскании использовать 15-20 мл.

Полоскать полость рта 3-4 раза в день в течение 15-30 секунд.

Для достижения максимального эффекта не принимать пищу и напитки в течение 30 мин. после применения.

Не глотать.

Флакон 200 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?