Спрей для носа с коллоидным серебром под СТМ

Спрей с коллоидным серебром

  • Косметический спрей для гигиены полости носа способствует уменьшению воспалений слизистой оболочки и ее восстановлению.
  • Коллоидное серебро проявляет антимикробное действие, обладает широким спектром антибактериальной, противовирусной и противогрибковой активности.
  • Морская соль способствует очищению слизистой оболочки носа от назального секрета.
  • Экстракт алоэ оказывает противовоспалительное, бактерицидное и биостимулирующее действие.
  • Д-пантенол способствует восстановлению поврежденной слизистой оболочки носа.
Коллоидный раствор серебра 45-55 ppm
Экстракт алоэ
Натрия хлорид (или соль морская)
Д-пантенол

Средство закапывают — 1 каплю в один носовой проход, при отсутствии побочных явлений разрешается к применению (1 нажатие — 1 капля).

Взрослым 1-2 впрыскивания (по 1-2 капли) в каждый носовой ход на слизистую оболочку носа 1-3 раза в сутки.

Длительность применения не более 10 дней.

Для местного применения.

Чувствительность к компонентам, дети до 3 лет.

Флакон с распылителем 10 мл и 30 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?