Спрей репеллент

  • Уникальное средство для защиты от укусов комаров, мошек, москитов и других кровососущих насекомых.
  • Пролонгированное формула действующих веществ обеспечивает надежную защиту, помогая справиться с зудом.
  • Разрешается для использования у детей с 3-х лет.
ДЭТА (диэтилтолуамид) — 10%

Равномерно распределить на одежду и снаряжение.

Не оставляет жирных следов.

Время действия — до 4 часов.

Избегать попадания в глаза и открытые раны.

В случае попадания — тщательно промыть водой.

Не распылять вблизи открытого огня.

С осторожностью применять лицам с заболеваниями кожи и повышенной чувствительностью к химическим веществам.

Флакон с распылителем 100 мл

Флакон с распылителем 70 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?