Противопедикулезный спрей от вшей под СТМ

Спрей противопедикулезный

  • Предназначен для очистки волос и волосистой части тела от гнид, личинок и взрослых особей вшей, блох, клещей и других эктопаразитов.

Перметрин, эфирное масло иланг-иланг, эфирное масло лаванды.

Наружно. Нанести средство на корни волос, далее тщательно распылить на волосяной покров на расстоянии 10-15 cm (см), обязательно область висков и лба. Для обработки взрослого достаточно 15-30 g (г) (в зависимости от густоты и длины волос). Оставить на 10-40 min (минут) (голову можно покрыть платком или шапочкой), тщательно смыть проточной водой с шампунем, высушить обычным способом. При необходимости повторить. Волосы расчесывают частым гребнем для удаления гнид и погибших вшей; при обнаружении живых вшей обработку через 7 дней повторяют.

Не использовать при индивидуальной чувствительности к компонентам шампуня. При попадании в глаза промыть водой. Использовать по назначению. После обработки следует тщательно вымыть руки. Не использовать для животных. При возникновении аллергических реакций прекратить использование. Хранить в недоступном для детей месте. Не использовать беременным и детям до 2-х лет.

Спрей с распылителем 100 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?