Спрей для носа с морской солью 70 мл под СТм

Спрей для промывания носа с морской солью 70 мл

  • Спрей на основе изотонического раствора морской соли способствует поддержанию здорового физиологического состояния слизистых оболочек носовой полости, устранению сухости, дискомфорта в носоглотке и неприятной заложенности носа.
  • Морская вода благодаря содержанию йода и микроэлементов оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, поддерживает местный иммунитет слизистой оболочки носа и носоглотки.
  • Детям с 3-х лет.
Вода
Морская соль

 

 

Детям старше 3-х лет и взрослым — по 1-2 нажатия в каждый носовой ход, распылять средство на слизистые поверхности носа и носоглотки.

Применять 2-5 раз в день

Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Флакон с распылителем 70 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?