Снотворное средство под СТМ

Снотворное средство

  • Средство содержит комплекс лекарственных трав, имеющих снотворные свойства.
  • Эксклюзивный состав.
  • Компоненты подобраны таким образом, чтобы положительно влиять на все фазы сна, а именно на ускорение засыпания, восстановления фазности сна и ощущение бодрости после сна.
  • Благодаря этому может быть рекомендована широкому кругу людей, имеющих расстройства сна.
Хмель обыкновенный
Валериана лекарственная
Лаванда узколистная

Взрослым при нарушении сна по 1 — 2 капсуле за 1,5 — 2 часа до сна.

Продолжительность применения — в течение 1 месяца

Повышенная чувствительность к компонентам продукта, гипотония, беременность и период лактации, заболевания желудочно-кишечного тракта.

Не рекомендуется лицам, управляющим автотранспортом или другими механизмами.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемой суточной дозы.

Капсулы №20 в блистерах.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?