Сироп плюща под СТМ 1
Сироп плюща

Сироп плюща

  • Сироп с экстрактом плюща – популярный продукт в категории. Идеально для старта!
  • Экстракт плюща обладает смягчающим, мягким отхаркивающим, свойствами.
  • Способствуют нормализации состояния верхних дыхательных путей.
  • Не содержит сахара.
Сухой экстракт листьев плюща (Hedera helix L.) (5-7,5:1)7 мг

 

Сироп принимать 3 раза в сутки:

  • взрослые и дети в возрасте от 10 лет — по 1-1½ чайной ложки (5-7,5 мл)
  • дети в возрасте от 6 до 10 лет — по 1 чайной ложке (5 мл)
  • детям в возрасте от 2 до 6 лет перед употреблением ½ чайной ложки (2,5 мл) сиропа развести в 2 десертных ложках теплой кипяченой воды (20 мл).

Возраст до 2 лет, беременность и период лактации, гастрит, язвенная болезнь желудка.

Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Сироп 200 и 100 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?