Продвижение СТМ

Обучение персонала и контроль знаний

Разработка маркетинговой стратегии, промо для потребителя

Юридическое сопровождение, патентование

asd
Обучение персонала и контроль знаний

Обучение – краеугольный камень продвижения СТМ в аптечной рознице. Ваши клиенты ничего не знают о вновь появившемся продукте, поэтому уверенная, грамотная и ненавязчивая рекомендация провизора поможет покупателю выбрать Вашу СТМ

Обучаем провизоров продажам СТМ в наиболее подходящем для Вашей аптечной сети формате: оффлайн и онлайн тренинги, онлайн обучение на нашей платформе с контролем знаний

Мы научим Ваш персонал успешно продавать СТМ

Оффлайн тренинги

  • Оффлайн тренинги — наиболее эффективный способ обучить провизоров продавать СТМ
  • Проводим тренинги в собственном конференц-зале или на Вашей территории
Оффлайн тренинг в нашем конференц зале фото
Оффлайн тренинг в нашем конференц-зале
  • После наших тренингов клиенты отмечают прирост продаж СТМ в 2-5 раз, в том числе, по «сложным» продуктам. Например, в такой категории, как «Сердечно-сосудистые средства»
График прироста продаж СТМ после онлайн и оффлайн тренингов в категории Сердечно-сосудистые средства
Прирост продаж СТМ в категории «Сердечно-сосудистые средства» после онлайн и оффлайн тренингов

Онлайн обучение на нашей платформе

  • Онлайн обучение в условиях карантина позволяет быстро охватить провизоров
  • Не требует поездок и сборов
  • Мы проводим обучение с последующим тестированием знаний по продукту. Предоставляем отчет после тестирования
Онлайн тренинг успокоительное ссылка на видео
Пример обучающего ролика для провизоров
  • Такой формат обучения — быстрый и эффективный метод повышения продаж. Например, после проведения обучения для СТМ в категории «Пробиотики» продажи у наших клиентов повышаются в 1,5-2 раза
График прироста продаж СТМ в категории "Пробиотики" после проведения оффлайн и онлайн тренингов
Прирост продаж СТМ в категории «Пробиотики» после проведения оффлайн и онлайн тренингов

После проведения обучения провизор будет знать:

  1. что такое СТМ
  2. состав, режим приема средства
  3. действие компонентов СТМ
  4. чем он отличается от конкурентов
  5. кому и как рекомендовать СТМ
  6. ответы на возражения покупателей

 

asd
Разработка маркетинговой стратегии, промо для потребителя

Как обеспечить продажи Собственной Торговой Марки в аптеке?

Мы создаем СТМ «под ключ» — не только разрабатываем и производим, а и продвигаем СТМ в Вашей аптечной сети

Разрабатываем стратегию обеспечения продаж ВТМ в аптеке, в том числе:

    • систему мотивации персонала
    • скрипты продаж для провизоров
    • схему мерчандайзинга в торговом зале
    • акционные программы
    • рекламные материалы для клиентов


    Симбиотик видео ролик для потребителей

    Вы получаете готовый продукт СТМ вместе с инструментами для его продажи

Юридическое сопровождение, патентование
  • Проводим поиск для выбранного Вами названия для исключения схожести с имеющимися зарегистрированными торговыми марками, что предотвратит риск нарушения интеллектуальных прав третьих лиц
  • Зарегистрируем Вашу ТМ или дизайн для защиты от неправомерного использования
Также предоставляем услуги:

Наиболее частые вопросы и ответы

Какие гарантии, что СТМ будет продаваться?

За время работы мы собрали данные, которые позволяют прогнозировать уровень продаж. Список разработанных нами СТМ можно посмотреть в нашем каталоге продуктов.

Как обучать провизоров в условиях карантина?

Мы проводим обучение онлайн: интерактивные тренинги, обучение на нашей платформе с помощью видео, персонализированное тестирование.

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Map
    Почему мы?