Леденец с витаминами на палочке под СТМ

Леденец на палочке с витаминами

  • Вкусный леденец на палочке с мультивитаминами.
  • Содержит мультивитаминную смесь производства Швейцарии.
  • Вкусы: яблоко, вишня, клубника.
Витамин Е1,5 мг
Витамин В1 (тиамин мононитрат)0,25 мг
Витамин В2 (рибофлавин)0,3 мг
Витамин В6 (пиридоксин гидрохлорид)0,3 мг
Фолиевая кислота60 мкг
Никотинамид2,5 мг
D-пантотенат кальция1,5 мг
Витамин С (аскорбиновая кислота)9 мг
Витамин В120,2 мкг
d-Биотин22 мкг

В качестве дополнительного источника витаминов детям от 3-х лет употреблять 2-3 леденцы в сутки.

Детский возраст до 3 лет, сахарный диабет, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность и период лактации. Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Превышать рекомендуемой суточной дозы.

Леденец на палочке в индивидуальной упаковке. 50 шт в прозрачном цилиндре.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?