Комплекс для поддержки печени 2
Комплекс для поддержки печени 1
Комплекс для поддержки печени под СТМ 4

Комплекс для поддержки печени

  • Комплексное средство для улучшения функции и защиты печени. Содержит соевые фосфолипиды и экстракт расторопши пятнистой производства Франции.
  • Идеально для старта!
  • Способствует улучшению структуры и функции клеточных мембран, восстановлению клеток печени.
  • Помогает защитить клетки печени от негативного воздействия вредных факторов (алкоголь, токсины и т.д.).
Соевые фосфолипиды производства Франции300 мг
Стандартизированный экстракт расторопши пятнистой производства Франции80 мг

 

Взрослым и детям с 12 лет — по 1 капсуле 2 раза в день после приема пищи, запивая небольшим количеством воды

Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Прием во время беременности и лактации после консультации врача.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Капсулы №30 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?