Черника для глаз под СТМ

Комплекс для глаз с черникой

  • Комплекс для глаз, содержит плоды черники, цинк, рутин и комплекс витаминов.
  • Способствует созданию оптимальных диетологических условий для усиления остроты зрения (особенно ночного) и снижение утомляемости глаз в результате длительной работы в условиях искусственного освещения.
Плоды черники50 мг
Аскорбиновая кислота10 мг
Рутин6 мг
Цинка оксид3 мг
Витамин В60,2 мг
Витамин В20,2 мг
Витамин В10,1 мг

Взрослым и детям старше 12 лет по 2 таблетки 2 раза в день во время еды.

Продолжительность применения — 30 дней.

После перерыва 10 дней курс, при необходимости, можно повторить.

Возраст до 12 лет.

Беременность и период лактации.

Таблетки №50 в баночке.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?